Пользуясь всеми возможностями Интернет сети, в частности сайтом http://www.icons-shop.com.ua (далее «Сайт») вы можете полностью быть уверенными в сохранении личных/персональных данных. Компания «Icons-Shop» (далее «Компания») высоко ценит стремление наших клиентов сохранить конфиденциальность личной/персональной информации от несанкционированного вмешательства третьими лицами/мошенниками, поэтому компания гарантирует надежность и полную защиту Клиента при работе с нашим сайтом.

Все сведения, предоставленные Клиентом (далее «Информация») при заполнении предложенной регистрационной формы будут использованы только в тех случаях, которые обусловлены Статьей в Законе Украины «О защите персональных данных» и международной Конвенции «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой личных/персональных данных». «Политика конфиденциальности» сайта при работе с Интернет-ресурсами разработана в соответствии с этими Положениями и Нормативно-правовыми документами. Компания использует только Информацию, необходимую ей для предоставления качественных услуг Клиенту, которые он заказывает на Сайте Компании.

Положение «Политики конфиденциальности» Сайта:

  1. Какая личная Информация используется Сайтом? Это та Информация, которая указывается в форме при регистрации нового пользователя на Сайте или оформлении заказа. К ней относятся, в первую очередь: имя и фамилия, лица, которое регистрируется, адрес электронной почты, телефон и фактический адрес (для оформления курьерской доставки, если таковая услуга заказывается). Указывая эти данные на Сайте, вы автоматически соглашаетесь на получение информационных писем (или рассылки) от нашей Компании.
  2. Зачем нужен сбор Информации Клиента? Компании требуется постоянно поддерживать связь со своими клиентами: в момент получения заказа на Сайте, отправки заказа клиенту и информирование о следующих Акционных предложениях и Скидках, прочее. Для ознакомления Клиента с важной и нужной информацией (для деловой и личной переписки), администрации сайта необходимо иметь E-mail адрес Клиента, по которой электронная корреспонденция отправляется на его личный почтовый ящик. Имя и фамилия Клиента необходимы, чтобы вести вежливое общение при переписке. Телефонный номер Клиента нужен для оперативного информирования о наличии заказанного товара, консультирование о его особенностях, подтверждение информации о доставке, прием жалоб и предложений, информирования о дальнейших акциях и скидках. Предоставленные личные/персональные сведения не передаются сторонним/третьим лицам. Клиент вправе отказаться от дальнейшей рассылки в любой момент. Удаление электронного адреса Клиента из базы данных Компании происходит автоматически. Чтобы отменить переписку (или рассылку), достаточно сделать 1 клик (переход по ссылке) внизу письма (или формы рассылки), чтобы полностью отказаться от получения любой информации от Компании.
  3. Как Компания осуществляет защиту личной/персональной информации Клиента? Для обеспечения защиты Информации, мы пользуемся надлежащими современными мерами безопасности. Компания полностью осознает важность сохранения конфиденциальных сведений, предоставленных нам Клиентом, а потому берем на себя ответственность за осуществление процесса защиты Информации. Компания использует все необходимые технологические, административные и управленческие меры контроля по сохранению личных данных Клиента. Обработка и сохранение предоставленных личных/персональных данных осуществляется в центре, где размещается техническое оборудование Компании, а также обеспечивается функционирование всех сервисов Сайта. Предоставленная информация обрабатывается и хранится в базе-данных или отдельной таблице базы-данных Компании.
  4. Как долго храниться Информация Клиента? Личные/персональные данные, клиент заполняет в регистрационной форме Сайта и они хранятся в базах-данных Компании. Срок хранения Информации определяется в зависимости от потребностей Клиента Компании. Как только Клиент прекращает взаимодействие с Сайтом Компании, личные/персональные данные Клиента удаляются из баз-данных Компании автоматически. Клиент может возобновить Информацию о себе на Сайте. Для этого нужно заново пройти процедуру регистрации в личном кабинете или заполнить форму в корзине сайта.
  5. Что такое Cookie-файлы и для чего они нужны? У многих пользователей сайта возникает вопрос о Cookie. «Cookie» (Куки) - файл или файлы, которые несут в себе небольшой объем информации, направляемый WEB-браузеру (WEB-браузер - это специальная программа для открытия в Интернет-сети любых сайтов и ресурсов), которым пользуется клиент и хранятся на устройствах Клиента Сайта. К таким устройствам можно отнести ПК (персональный компьютер/ноутбук), мобильный телефон, планшет или другие устройства, с помощью которых осуществляется взаимодействие Клиента с Сайтом Компании в Интернет-сети. Cookie-файлы бывают 2 видов: постоянные cookie-файлы (они называются вечными cookie-файлами) и храниться на винчестере компьютера, пока пользователь их не удалит или временные cookie-файлы (они называются сессионными cookie-файлами), они сохраняются только до момента закрытия Клиентом WEB-браузера на своем устройстве. Также cookie-файлы разделяются на основные (они устанавливаются непосредственно посещаемым сайтом) и посторонние (устанавливаются другими WEB-сайтами).
Важно при работе с cookie-файлами: 

  • при 2 посещении пользователем сайта Компании (или любого сайта), данные cookie-файлов обновляются;
  • в большинстве случаев, WEB-браузеры, по умолчанию, допускают автоматическое хранение cookie-файлов на устройстве пользователя. Это можно изменить в личных настройках на устройстве пользователя;
  • принудительное отключение cookie-файлов - не желательно, так как может привести к ограничению доступа к опубликованным материалам и/или неполноценного функционирования сервисов Сайта. Компания заботится о своих Клиентах и делает пребывание пользователя на Сайте максимально комфортным и безопасным, для этого Компании необходимо, с помощью cookie-файлов, анализировать поведение, предпочтения и интересы Клиента. Такой анализ помогает улучшить процесс взаимодействия Клиента с Сайтом, определить удобство интерфейса для пользователей и навигацию на Сайте.

Ответственность пользователя Сайта - Клиента Компании:

  1. Клиент обязуется обеспечить конфиденциальность Информации, путем неразглашения третьим лицам введенных на Сайте логина/пароля для доступа к учетной записи/личного кабинета.
  2. В случае, если Клиенту стало известно, что логин/пароль случайно или ненамеренно находиться у третьего лица, Клиент обязуется немедленно сообщить Компании об этом, а также сформировать новый логин/пароль к своей учетной записи/личному кабинету.
  3. Клиент также обязуется ограничивать доступ третьих/посторонних лиц к личному ящику электронной почты, указанной при регистрации на Сайте, поскольку с помощью него третьим лицам могут стать известны логин/пароль к учетной записи/личному кабинету Клиента.
  4. В случае ненадлежащего обеспечения пользователем режима конфиденциальности логина/пароля, ответственность за противоправные действия, совершенные с использованием логина/пароля Клиента, несет сам Клиент.

Несмотря на то, что администрация Компании и разработчики Сайта сделали все возможное для сохранения персональных данных пользователя, Компания не можем в полной мере контролировать безопасность ресурса от несанкционированных хакерских атаки в сети Интернет. Это единственный вариант утечки конфиденциальных сведений по вине третьих лиц. В случае изменения условий политики конфиденциальности, вы, как и все наши клиенты, будете заблаговременно уведомлены в письменном виде. Информационное письмо об этом будет отправлено на ваш персональный e-mail, указанный в регистрационной форме.

Спасибо за то, что выбрали наш сайт!